Поделись опытом




14.12.2022 VII Всероссийская конференция региональных учебно-методических объединений по общему образованию

Смысловое чтение. Составитель: учитель начальных классов МБУ «Школа № 3» Основина Лариса Владимировна

Развитие читательской грамотности в период обучения грамоте. Составитель: учитель начальных классов МБУ «Школа № 3» Основина Лариса Владимировна


Технологическая карта урок математики 2 специальный (коррекционный) класс. Разработал учитель начальных классов МБУ "Школа №62" Шурыгина С. Ю.


Технологическая карта урока русского языка на тему: "Распространённые и нераспространённые предложения". Разработал учитель начальных классов МБУ "Школа №62" Шурыгина С. Ю.


Презентация к уроку русского языка 2 класс на тему: "Распространённые и нераспространённые предложения". Разработал учитель начальных классов МБУ "Школа №62" Шурыгина С. Ю.


Карточка самостоятельной работы по русскому языку 2 специальный (коррекционный) класс на тему: "Распространённые и нераспространённые предложения". Разработал учитель начальных классов МБУ "Школа №62" Шурыгина С. Ю.


Коррекционно – развивающая  программа  занятий с обучающимся  1 класса «Психологическое развитие».  Разработал учитель начальных классов МБУ "Школа №34": Беляева О.В.

Уроки психологического развития в III классе (61-90)

Уроки психологического развития в IV классе (91-120)

АРП ИЗО школа России

АРП литературное чтение

АРП математика Школа России

АРП музыка Школа России

АРП обучение грамоте Школа России

АРП окружающий мир Школа России

АРП русский язык

АРП технология Школа России

Индивидуальный образовательный  маршрут речевого развития

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение грамоте), 1 класс, вариант 7.2.

Календарно-тематическое планирование «Изобразительное искусство» 1 дополнительный класс, вариант 7.2.

Календарно-тематическое планирование «Изобразительное искусство» 1 класс, вариант 7.2.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 дополнительный класс  вариант 7.2.

Календарно-тематическое планирование по математике 1 дополнительный класс, вариант 7.2.

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс, вариант 7.2.

Календарно – тематическое планирование по музыке 1 дополнительный класс, вариант 7.2 

Календарно – тематическое планирование по музыке 1 класс, вариант 7.2 

Календарно-тематическое планирование  1 дополнительный класс  «Окружающий мир» Плешаков А.А.  

Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир и развитие речи» 1 класс, вариант 7.2.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо) 1 класс, вариант 7.2.
Календарно-тематическое планирование по логопедии
Календарно-тематическое планирование русский язык 1 дополнительный класс, вариант 7.2.
Календарно – тематическое планирование по технологии 1 дополнительный класс, вариант 7.2
Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс класс, вариант 7.2 
МАТЕРИАЛЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (5 класс)
ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле и нормах оценки знаний учащихся с ОВЗ.
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ. 1 КЛАСС
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС
Технологическая карта письмо
Технологическая карта окружающий мир
Технологическая карта технология
Технологическая карта урока ИЗО 1 класс
Технологическая карта литературное чтение
Технологическая карта математика
Технологическая карта азбука
Технологическая карта урока музыки
Технологическая карта урока



РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Л.А. Жмурина,учитель-дефектолог КГУ СО ЦДиК СО г.о. Тольятти

Дисграфия у детей младшего школьного возраста. Сафонова Е.В., учитель-логопед ГКУСО ЦДиКСО

Тренировочные сборники для подготовки к ГИА - 2019 обучащихся с ОВЗ

Трудности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья при усвоении учебного материала по русскому языку, чтению и математике, и их психологические причины. Как «научить учиться» ребенка с ОВЗ? 

Возрастные особенности развития ПУУД у младших школьников

Входная диагностика для учащихся 1 - х классов

Компоненты и критерии оценки общего приема решения математических задач

Методика работы на задачей в 1 классе

Мониторинг образовательных достижений обучающихся на ступени начального общего образования

Особенности измерительных материалов

Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях мониторинга

Формирование УУД на уроках математики в начальной школе

Краткий анализ диагностических работ. Лисица Л.А.

Метапредметные результаты. Мочалкина Е.А.

Работа с текстовой задачей. Гришина С.Н.

Работа с текстом. Алексеева Ю.В.

Особенности адаптации учебного материала по предметам для обучающихся с ОВЗ

Разработка урока учителя начальных классов  МБУ "Школа № 46" Артамоновой С.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последнее сообщение

  Городской семинар-практикум "Создание условий для обучения учащихся с ОВЗ в  специальных (коррекционных) классах" 22 апреля 2024...