Уроки психологического развития в III классе (61-90)
Уроки психологического развития в IV классе (91-120)
АРП обучение грамоте Школа России
АРП окружающий мир Школа России
Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития
Календарно-тематическое планирование «Изобразительное искусство» 1 класс, вариант 7.2.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 дополнительный класс вариант 7.2.
Календарно-тематическое планирование по математике 1 дополнительный класс, вариант 7.2.
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс, вариант 7.2.
Календарно – тематическое планирование по музыке 1 дополнительный класс, вариант 7.2
Календарно – тематическое планирование по музыке 1 класс, вариант 7.2
Календарно-тематическое планирование 1 дополнительный класс «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир и развитие речи» 1 класс, вариант 7.2.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (письмо) 1 класс, вариант 7.2.
Календарно-тематическое планирование по логопедии
Календарно-тематическое планирование русский язык 1 дополнительный класс, вариант 7.2.
Календарно – тематическое планирование по технологии 1 дополнительный класс, вариант 7.2
Календарно – тематическое планирование по технологии 1 класс класс, вариант 7.2
МАТЕРИАЛЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (5 класс)
ПОЛОЖЕНИЕ о текущем контроле и нормах оценки знаний учащихся с ОВЗ.
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ. 1 КЛАСС
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ. 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС
Технологическая карта письмо
Технологическая карта окружающий мир
Технологическая карта технология
Технологическая карта урока ИЗО 1 класс
Технологическая карта литературное чтение
Технологическая карта математика
Технологическая карта азбука
Технологическая карта урока музыки
Технологическая карта урока
РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Л.А. Жмурина,учитель-дефектолог КГУ СО ЦДиК СО г.о. Тольятти
Дисграфия у детей младшего школьного возраста. Сафонова Е.В., учитель-логопед ГКУСО ЦДиКСО
Тренировочные сборники для подготовки к ГИА - 2019 обучащихся с ОВЗ
Возрастные особенности развития ПУУД у младших школьников
Входная диагностика для учащихся 1 - х классов
Компоненты и критерии оценки общего приема решения математических задач
Методика работы на задачей в 1 классе
Мониторинг образовательных достижений обучающихся на ступени начального общего образования
Особенности измерительных материалов
Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях мониторинга
Формирование УУД на уроках математики в начальной школе
Краткий анализ диагностических работ. Лисица Л.А.
Метапредметные результаты. Мочалкина Е.А.
Работа с текстовой задачей. Гришина С.Н.
Работа с текстом. Алексеева Ю.В.
Особенности адаптации учебного материала по предметам для обучающихся с ОВЗ
Разработка урока учителя начальных классов МБУ "Школа № 46" Артамоновой С.Н.
Комментариев нет:
Отправить комментарий