Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ до 2030 года
Письмо Министерства просвещения РФ "О направлении информации" №ДГ-1478/07 от 30.08.2024г.
Методические рекомендации "Контроль качества обучения в условиях инклюзии"
Письмо Министерства просвещения РФ "О направлении информации" №03-870 от 22.05.2023г.
Письмо Министерства просвещения РФ "О направлении разъяснений по организации образования обучающихся с ОВЗ в 2023/24 уч. г." №АБ-3569/07 от 31.08.2023г.
начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития" одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)
Письмо Министерства просвещения РФ "О рекомендациях по использованию информационных технологий Поручение Правительства Российской Федерации от 6 октября 2020 г. No 29кв, второй абзац пункта 2 раздела VII" №ГД-1736/03 от 12.10.2020г.
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 года об утверждении ФГОС НОО 2021-286
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 года об утверждении ФГОС ООО 2021-287
Разъяснения об организации образования обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования в 2020-2021 учебном году (5 класс)
Дополнение в положение о текущем контроле и нормах оценки знаний учащихся с ОВЗ
АООП вариант 7.2. (комплекс примерных рабочих программ)
Комментариев нет:
Отправить комментарий