14 ноября 2019 г.

Педагогический марафон "От компетентного педагога к новому качеству образования"


31 октября 2019 года в рамках городского научно-методического педагогического марафона «От компетентного педагога к новому качеству образования» состоялся День коррекционной педагогики и инклюзивного образования целью которого было распространение передовых методических и педагогических технологий в инклюзивном образовании.
            Педагоги школ провели мастер-классы по содержательным линиям:
• «Формирование функциональной грамотности: первые пробы, проблемы, пути преодоления»;
• «Воспитательная среда современной школы».
            Своим опытом работы поделились учителя специальных (коррекционных) классов и инклюзивного образования:
1.      Гагилева Оксана Юрьевна, учитель начальных классов (коррекционный класс для детей с ТНР), Дороднова Светлана Владимировна, учитель-дефектолог МБУ «Школа № 26»;
2.      Соколова Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 69»;
3.      Шурыгина Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 62»;
4.      Хакимова Гульшат Губайдулловна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 40»;
5.      Цыганенко Елена Николаевна, учитель иностранного языка МБУ «Школа № 91»;
6.      Самсонова Ирина Александровна, педагог-психолог; Захарова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МБУ «Школа № 1»;
7.      Потапова Мирослава Юрьевна, учитель начальных классов МБУ «Лицей № 60».
            Мероприятие посетили 42 педагога МБУ городского округа Тольятти. Участникам мероприятия были представлены современные педагогические технологии, практические формы работы, инновационные формы организации разных видов учебной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
            Обмен опытом на мероприятиях такого формата поможет педагогам повысить свое профессиональное мастерство и разнообразить образовательный процесс с учетом современных требований инклюзивного  образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последнее сообщение

  Городской семинар-практикум « Взаимодействие учителей начальных классов с узкими специалистами в обучении учащихся с ограниченными возможн...