20 декабря 2020 г.

Совместная видеоконференция МАОУ ДПО ЦИТ и ГБУ «ППЦ»

 

28 октября 2020 года в дистанционной форме прошел семинар «Активизация познавательных интересов учащихся с ОВЗ на уроках и во внеурочной деятельности». Мероприятие прошло в соответствии плана МАОУ ДПО ЦИТ совместно с ГБУ «ППЦ». Педагоги школ и специалисты ГБУ «ППЦ» представили опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и продемонстрировали практику применения активных методов и приемов обучения, развития познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Участники семинара поблагодарили выступающих в чате.
Всего присутствовало на мероприятии 357 педагогов города.

Программа семинара

1.      «Основные методы активизации учебно-познавательной деятельности у детей с ОВЗ» – Елизарова Нина Васильевна, методист МАОУ ДПО ЦИТ.

2.      «Психолого-педагогические закономерности и условия развития познавательных интересов у обучающихся с задержанным психическим развитием» — Костакова Ирина Владимировна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ «Психолого-педагогический центр», кандидат психологических наук, доцент

3.      «Активные методы обучения учащихся с ОВЗ первых классов в развитии познавательных интересов» — Гудач Алла Алексеевна, педагог-психолог ГБУ «Психолого-педагогический центр»

4.      «Формирование познавательных интересов у детей с ЗПР младшего школьного возраста с нарушениями регуляторного компонента деятельности» — Топченко Елена Валериевна, педагог-психолог ГБУ «Психолого-педагогический центр»

5.      «Игротехнологии в развитии познавательных интересов в работе с подростками ОВЗ» — Ерёмина Ольга Викторовна, педагог-психолог; Лисицына Елена Анатольевна, педагог-психолог ГБУ «Психолого-педагогический центр»

6.      «Активизация познавательной деятельности на уроках в начальной школе» — Основина Лариса Владимировна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 3». 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последнее сообщение

  Городской семинар-практикум « Взаимодействие учителей начальных классов с узкими специалистами в обучении учащихся с ограниченными возможн...