"Развитие читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ в классах инклюзивного образования".
Всего на мероприятии присутствовало 156 педагогов.
Методист МАОУ ДПО ЦИТ Киреева Е.В. рассказала на конкретных примерах о подводных камнях в работе с несплошными текстами (презентация), а учителя начальных классов города представили практический материал по работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья: (видеозапись семинара)
"Формирование читательской грамотности у второклассников с ОВЗ и инвалидностью в специальных (коррекционных) классах", учитель начальных классов МБУ «Школа №69» Андреева Е.В.;
«Приёмы формирования читательской грамотности у детей с ОВЗ в начальной школе на уроках по литературному чтению и окружающему миру», методист по коррекционному сопровождению МБУ «Школа №26» Дороднова С.В.;
"Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературного чтения", учитель начальных классов МБУ «Школа №69» Покарева Марина Михайловна;
Мастер-класс "Кроссенс как метод познавательной инициативы, логического и творческого мышления", учитель начальных классов МБУ «Школа №40», Хакимова Гульшат Губайдулловна.
"Развитие читательской грамотности в период обучения грамоте", учитель начальных классов МБУ «Школа № 3» Основина Лариса Владимировна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий