15 марта в МАОУ ДПО ЦИТ
состоялся семинар-практикум
«Роль наставника в подготовке урока молодым специалистом в инклюзивном классе».
Ответственный: Елизарова Н.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ.
Инклюзивное
образование сегодня – это один из приоритетов образовательной политики,
проводимой в городском округе Тольятти. Безусловно,
ведущую
роль в этом образовательном процессе играет учитель. Одной из важнейших задач
школьной администрации в обучении детей с ОВЗ является организация
профессиональной адаптации начинающего педагога по инклюзивному образованию.
Решить эту проблему поможет создание системы школьного наставничества.
Для начинающего специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту стратегическую задачу поможет создание гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления начинающего учителя в области инклюзивного образования.
Программа семинара
1. «Наставничество
как процесс целенаправленного формирования личности начинающего педагога»,
Елизарова Нина Васильевна, методист МАОУ ДПО ЦИТ.
2. «Особенности обучения русскому языку
младших школьников с ОВЗ в современных условиях инклюзивного образования»,
Боглачева Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 91».
3. «Помощь
наставника в подборе дидактического материала к урокам русского языка в 1-4
классах по формированию общеинтеллектуальных умений у обучающихся ОВЗ», Бельтюкова Татьяна Витальевна, учитель
начальных классов МБУ «Школа № 91».
4. «Помощь начинающим педагогам в преодолении
дискалькуляции у младших школьников посредством коррекционных упражнений на
уроках математики и во внеурочной деятельности», Смирнова Оксана
Викторовна, учитель начальных классов «Школа № 26».
Комментариев нет:
Отправить комментарий