«Взаимодействие учителей начальных классов с узкими специалистами в обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Приемы формирования читательской грамотности на уроках литературного чтения у обучающихся с ОВЗ», Прудко Нанули Давыдовна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 34»
- «Логопедические приемы на уроках русского языка у детей с ЗПР», Жандарова Роза Николаевна, учитель начальных классов, учитель-логопед МБУ «Школа № 34»
«Взаимодействие классного руководителя и тьютора - как условие повышения учебной мотивации», Татарова Любовь Владимировна, педагог-психолог, тьютор МБУ «Школа № 62»
- «Развитие связной речи у младших школьников на логопедических занятиях», Богданова Ольга Михайловна, Слиткова Татьяна Андреевна, учителя-логопеды ГБУ ППЦ
«Нейроупражнения, как инструмент развития когнитивных процессов у детей с ОВЗ», Беляева Оксана Владимировна, методист, учитель начальных классов, педагог-психолог МБУ «Школа № 34»
«Безопасное сетевое поведение: социальная интеграция и цифровая безопасность для детей с ЗПР в начальной школе», Лисицына Елена Анатольевна, педагог-психолог ГБУ ППЦ
Комментариев нет:
Отправить комментарий