6 декабря 2023 г.

 5 декабря 2023 года по плану МАОУ ДПО ЦИТ состоялся городской семинар
 "Коррекция дисграфии, дислексии и дискалькулии"

 Дисграфия, дислексия, дискалькулия... Красивые слова, если не задумываться об их значении. Эти заключения доставляют массу трудностей всем участникам образовательного процесса. Педагоги МБУ "Школа N26" делились опытом работы с детьми, имеющими трудности в освоении навыков чтения, письма и счёта. Кроме интересной подачи материала можно было скачать презентации, чтобы потом ещё раз просмотреть и выбрать необходимое для себя.

Благодарим коллег из школы N26 во главе со Светланой Владимировной Дородновой за проделанную работу и предоставленную другим педагогам города возможность изучить опыт и воспользоваться практическими наработками.

Программа семинара

"Трудности в обучении, как следствие  дислексии, дисграфии, дискалькулии у современных школьников в начальных классах", автор: Дороднова С.В., дефектолог,  методист по коррекционному сопровождению МБУ «Школа № 26».

"Коррекционные упражнения, направленные на преодоление дискалькулии у младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности", автор: учитель начальных классов Королева Юлия Николаевна МБУ «Школа No26» г.о.Тольятти.

"Преодоление дисграфии на уроках и во внеурочной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья", подготовила: учитель начальных классов МБУ «Школа №26» Зайцева А.А.

«Профилактика дислексии у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», автор: Баннова Оксана Александровна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 26».

В семинаре приняли участие 166 педагогов из 39  школ города. Участники семинара высоко оценили практический материал по коррекции речевых нарушений в условиях современной общеобразовательной школы.

Ссылка на видео семинара: https://cloud.mail.ru/public/QoUE/DLRs7ksxh 

                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последнее сообщение

  Городской семинар-практикум «Смысловое чтение как основной аспект повышения качества образования у обучающихся с ограниченными возможностя...